+7(495) 380-08-07

Новости

Сергей Собянин открыл движение по эстакаде на Мичуринской развязке

21 Октября 2014

Открыто движение по новой левоповоротной эстакаде на реконструируемой транспортной развязке, расположенной на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом. Она позволит повернуть с Боровского шоссе на внутреннюю сторону кольцевой. Об этом журналистам сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Очень важно, что этот объект сдан с опережением сроков», - сказал С. Собянин. Длина эстакады составляет 761,4 метра, она имеет две полосы движения. С пуском эстакады пропускная способность Мичуринской развязки увеличится на 20 - 25 процентов. Это станет возможным благодаря замене съезда типа «клеверный лист» направленным съездом, в результате чего транспортные потоки пересекаться не будут.

По словам Сергея Собянина, реконструкция развязки подходит к концу. «Остается завершить работы по благоустройству, строительство одного из четырех путепроводов и пешеходного перехода», - отметил градоначальник. Открытие развязки улучшит движение как автомобильного, так и общественного транспорта на этом участке. Мэр также напомнил, что скоро сюда придет метро, но пока основным транспортным сообщением этого района является автодорога.

Напомним, ранее на этой транспортной развязке было открыто движение по левоповоротной эстакаде для выезда с Мичуринского проспекта через Озерную улицу на внешнюю сторону МКАД, а также по двум путепроводам над МКАД, которые позволили перепустить движение автотранспорта на время реконструкции развязки.

Полностью завершить работы на развязке планируется до конца года. Это позволит улучшить движение транспорта в районе 48 км МКАД и создать более благоприятные условия движения по Боровскому шоссе в сторону аэропорта Внуково и по Озерной улице и Мичуринскому проспекту в центр. Всего в рамках реконструкции развязки будет построено 11 км дорог. В четвертом квартале 2014 года также закончится реконструкция развязок на пересечении МКАД с Можайским и Дмитровским шоссе.

В сентябре было открыто движение по реконструированной развязке на пересечении МКАД и Волгоградского проспекта. В работе до 2015 года остаются две развязки - на пересечении с Каширским шоссе и Ленинским проспектом. До конца текущего года начнется реконструкция еще двух развязок - на пересечении с Рязанским проспектом и с Профсоюзной улицей. 3D-модели реконструкции транспортных развязок на пересечении МКАД с городскими трассами представлены на Портале Стройкомплекса.

Здесь можно ознакомиться с 13 моделями, в числе которых Бусиновская и Молодогвардейская развязки, работы на которых ведутся за счет средств федерального бюджета. Как известно, на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа.

Они оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: как только блокируется один въезд, сразу образуются заторы на остальных. Поэтому все «клеверные листы» в период с 2013 по 2015 год будут модернизированы в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками.

После строительства направленных съездов - тоннелей или эстакад - пропускная способность развязки в целом увеличивается на 25 - 30%.

http://stroi.mos.ru

← Предыдущая новость Следующая новость →